Я, фото, 2018, nickfw

Обзор: Кемерово - Шашлыкофф на Демьяна Бедного...

Доброго времени суток!

Сегодня покажу небольшой обзор на очередной общепит...

01-IMG_1608.jpg
1. Шашлыкофф [© NickFW.ru - 05.11.2018г.]

Ходили с давними знакомыми в ресторан Шашлыкофф...

Было дело, я уже писал обзор, на доставку еды от Шашлыкофф, и мне тогда не очень понравилось (что именно, можно прочитать в публикации):



Теперь про сам ресторан, всё вроде норм... НО! Первое впечатление испорчено запахом! Принесли каждому подстилки... а они мать их так, воняют дешевой типографской краской... За то, там есть основное меню, и можно поиграть в крестики нолики и морской бой!

02-2018-11-05 18-46-41.JPG
2. Шашлыкофф [© NickFW.ru - 05.11.2018г.]

В итоге нам принесли т.н. "крафтовые" подстилки... их можно увидеть на почти всех фотках, ниже...

Заказывали рыбку... про неё будет дальше...

03-2018-11-05 18-50-55.JPG
3. Шашлыкофф [© NickFW.ru - 05.11.2018г.]

Сырная тарелка... за её заказ я вообще не виноват... но расскажу! с сыром, была соусница с медовым соусом... именно медовый соус... не мёд!

04-2018-11-05 18-51-13.JPG
4. Шашлыкофф [© NickFW.ru - 05.11.2018г.]

И основной заказ... Метр шашлыка!!!

05-2018-11-05 19-16-26.JPG
5. Шашлыкофф [© NickFW.ru - 05.11.2018г.]

В общем то всё норм... но мне 2 кусочка шеи попались жилистые...

06-2018-11-05 19-16-30.JPG
6. Шашлыкофф [© NickFW.ru - 05.11.2018г.]

Сыр с гриля не пробовал... говорят вкусный... кукуруза была отличная!!!

07-2018-11-05 19-16-42.JPG
7. Шашлыкофф [© NickFW.ru - 05.11.2018г.]

Далее вот, во что нам вылился вечер (на четверых)...

08-2018-11-05 20-52-51.JPG
8. Шашлыкофф [© NickFW.ru - 05.11.2018г.]

А вот мнение моей любимой, об рыбе... она в этом спец! хотя по мне, рыба норм... но я в рыбе дилетант, а Олька моя Профессионал!!!

09-2018-11-05 21-22-51.JPG
9. Шашлыкофф [© NickFW.ru - 05.11.2018г.]

В общем целом, по 10 бальной шкале, лично я ставлю 8+

ну, а после, вышли прогулялись...

10-IMG_1616.jpg
10. Шашлыкофф [© NickFW.ru - 05.11.2018г.]

рядом Областная научная библиотека, в которой, кстати, до 30 ноября 2018г., проходит фотовыставка "Кемерово с марки...":



А там! Мои фотки в том числе!!! И если есть возможность, заскочите, на вахте скажете, что на фотовыставку, вам выпишут разовый пропуск! Заставят сдать верхнюю одежду в гардероб, а далее надо всего лишь, подняться на второй этаж по правой лестнице, и немного пройти по коридору...

Если вы мне отпишите своё мнение, а лучше выложите своё мнение о ней, в доступные ВАМ соцсети, и скините ссылку мне, будет очень хорошо!!! Моя благодарность будет очень и очень! :-)

[важная информация, маленькими буквами]Настоящий журнал является личным дневником, содержащим частные мнения его автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать её в любом доступном автору формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках и/или любых других интернет ресурсов, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравилось? - делись с друзьями:

Следи за обновлениями там где тебе удобнее:
telegram | facebook | instagram | livejournal | vk | twitter | ok | яндекс.zen

Posts from This Journal by “общепит” Tag

promo nickfw october 29, 19:55 109
Buy for 30 tokens
Знаете о таком банке? Рекламу видели? Может слышали? Может сталкивались? — Если да, то как он Вам??? изображение взято из отрытых источников... В конце поста обновления от 30.10.2019г., буду и дальше его пополнять новыми подробностями! Утром 29 октября меня взбесил просто…
отстал от жизни видеть такую цену на водку
вот если честно то же слегка напрягает отдавать почти тройную цену за водяру... но никуда не денешься... если хочется выпить и закусит не дома а ресторане...
... - (Anonymous)
когда же вы, боты с порноспамом, угомонитесь то? :-)
чек открывали когда ещё мы с супругой не подошли... потому у них значится 2 гостей, но я подписал над фоткой с чеком, что унас было четверо! :-)
Нормальные такие чисто сибирские наборы с включенной водкой!
норм... на четверых кстати, если брать не метром, а отдельными порциями, получается дороже!
Мне кажется, или дороговато вышло? Хотя, две водки.. может и нормально.
если бы не, почти, тройная накрутка на водку, то вполне норм цены для ресторана в Кемерово как я считаю...
Все фигня кроме пчел, впрочем главное что пост интересный и автор большой молодец :)
Ваще ни грамма не аппетитный шашлык. Видела вывеску заведения той же сети в Тюмени, но не заходила.
Вполне недорого получилось, учитывая 2 пузыря хаски
шашлык выглядит вполне аппетитно и цены вроде бы не кусаются
вот и я о том же... а кому то не понравился на вид ;-)