Я, фото, 2018, nickfw

День рождения Стаса Кондакова в O'connellsРub [24 фото от 19.10.2018г.]

Доброго времени суток!

День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
1. День рождения Стаса Кондакова в O'connellsРub © NickFW - 19.10.2018


Вообще день рожденья у Стаса 15 октября... но отмечали в пятницу 19...

Знаем мы со Стасом друг друга около 8 лет... Он работал в компании ISS, продвигал их софт и оборудование для систем охранного телевидения, а я первый раз с ПО VideoInspector от компании ISS столкнулся в далёком 1999г., и так случилось, что периодически мы пересекались на семинарах,которые Стас вёл по всей России матушке...

А тут будучи в Москве на очередной вахте, я решил позвонить Стасу и поздравить его с Днюхой... но не дозвонился 15 числа... за то мы списались и созвонились позже...

Собственно так я и оказался в пятницу 19 октября в O'connellsРub...

День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
2. День рождения Стаса Кондакова в O'connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
3. День рождения Стаса Кондакова в O'connellsРub © NickFW - 19.10.2018


Сам паб особо не снимал, не за тем приходил, хотя интерьеры там интересные...

День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
4. День рождения Стаса Кондакова в O'connellsРub © NickFW - 19.10.2018


В самом начале Стас объявил группу Ещё...

День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
5. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


Немного рассказал о дружбе и иже с ними...

День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
6. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


И собственно концерт в честь дня рождения начался:

День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
7. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


Так повелось, что я не особо люблю снимать видео... потому снимал только фото, но для общего понимания вставлю видео с буржуйских ютюбов:



Кстати эта песня в живую, вблизи, под бокальчик натурального сидра, зашла лучше чем при просмотре этого клипа, дома под кружку зелёного чая, во время написания этого поста :-)

Да и учитывая разницу в 9 лет, от записи клипа, до того как я их услышал в живую... Разница действительно есть, играть стали шикарней, атмосферней что ли... но это не точно, возможно всё же виноват сидр ;-) Итого, мне понравилось... Смотрим дальше фотки!

День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
8. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


Кстати кого вдруг может заинтересовало творчество группы ЕЩЁ, вот вам ссылочки:
А дальше вышел на сцену Стас со своей группой Акустический Лес:

День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
9. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
10. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
11. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


Вот например клип на песню Московские окна:



Кстати про Московские окна - песня в живую, без клавиш, звучит гораздо брутальней и интересней... ИМХО конечно... я же всё таки больше любитель очень тяжёлой музыки... :-)

День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
12. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


Опять же поделюсь ссылками на Группу Акустический Лес:

День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
13. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
14. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
15. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
16. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
17. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
18. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
19. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
20. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
21. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
22. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
23. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


Дальше вышла группа Пропилли Пропеллер, кому интересно можете сходить по ссылке и ознакомиться с их творчеством...

Скажу лишь, что меня не зацепило, однако как была сыграна партия скрипки мне понравилось!

День рождения Стаса Кондакова в O connellsРub © NickFW - 19.10.2018
24. День рождения Стаса Кондакова в O’connellsРub © NickFW - 19.10.2018


Я же оставаться дальше не стал, ибо хоть это и была пятница, но мне рано утром в субботу, надо было вставать и делать обход от станции Саларьево до станции Столбово (ныне Коммунарка), ибо метро само себя не построит... Потому расплатившись за сидр и фисташки, ещё раз пожелав Стасу здоровья и попрощавшись с ним, я отправился до станции Чистые пруды, что бы поехать в Московский... но это тема для других постов...

[важная информация, маленькими буквами]Настоящий журнал является личным дневником, содержащим частные мнения его автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать её в любом доступном автору формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках и/или любых других интернет ресурсов, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравилось? - делись с друзьями:

Следи за обновлениями там где тебе удобнее:
telegram | facebook | instagram | livejournal | vk | twitter | ok | яндекс.zen

Posts from This Journal by “музыка” Tag

promo nickfw october 29, 19:55 109
Buy for 30 tokens
Знаете о таком банке? Рекламу видели? Может слышали? Может сталкивались? — Если да, то как он Вам??? изображение взято из отрытых источников... В конце поста обновления от 30.10.2019г., буду и дальше его пополнять новыми подробностями! Утром 29 октября меня взбесил просто…
концерт в честь дня рождения это круто
А у меня вот есть, и не мало, да я и сам когда то... но это другая история... :)
Я сразу говорю. что не совсем толерантный, и тд... Но блять... мне 53 годв, всегда пахал, не самый дурной, один минус - честный и не умею воровать .. У меня воровали - как просто работу, так и авторские-патенты - москвичи заебали!!!! сорри за мат, но я - сисадмин с зарплатой примерно равной средней официальной, неплохой спец, сижу реально в жопе....И выхода не вижу.... Меня достало что работа оплачивается сильно разно и... Да пошли все в жопу!!!!
вот я сейчас прочитал этот поток сознания, и? зачем это было тут... в посте про день рождения музыканта и просто хорошего человека???
(Anonymous)
сорри, но реально достало .посты из унутримадья "ах какие у меня проблемя и какой я крутой как из этого вылез и вообще все вокруг дермо" и реальная жизнь, когда и и не дурак (ФФ НГУ + НЭТИ ) но и не вор и не приближен к власть имущим , а главное воровать противно...
Не нравится - баньте, удаляйте и тд... но жизнь - она не только внутри МКАД если что и именно от нас все тянется..
Кстати моя работа - метров 150 от Технопарка что в Академе сибирском... так что матерюсь по теме
Погодь, стопэ... я разве гдето писал, что я тут внутри МКАДа а все остальные лузеры? Ты по внимательней мой блог то почитай... :)

Если я из внутри МКАДа посты выкладываю, это абсолютно не значит того, чего ты в комментах мне тут написал... ;)
желаем счастья и здоровья хорошему человеку)
(Anonymous)
Весело быть музыкантом, концерт в честь днюхи! Послушала, по ссылкам, но немного. Интересный пласт музыкальной культуры, а они считается профессионалы или это все же ближе к хобби и у них в жизни другие профессии?
по разному... Вот Стас точно деньги зарабатывает не музыкой... :-)
Это я была, авторизация слетела. Скрипка или как-то другой не слишком привычный инструмент в такой рок-компании инструментов всегда вносит разнообразие. Мне тоже понравилась скрипка.
ясно... мне вообще нравится когда к рок музыке, а тем более в металл добавляется что либо классическое, а ещё лучше фолковое...
Ой, а порекомендуй кого-нибудь? А то свою подборку музыки заслушала, хочется новенького. А такое тоже нравится.
... - (Anonymous)
Спамеры у меня отправляются в баню!!! :-)

Edited at 2018-10-28 04:37 am (UTC)
... - (Anonymous)
Спасибо Коль за теплые слова и то что ты был))) Сто лет в ЖЖ не был, чудом вспомнил пароль))) Приезжай чаще, и такое устроим!!!
ну раз вспомнил, добавляйся в друзья... :-)

В субботу утром прилетаю в Мск... на очередную вахту, до 21 декабря... правда работы непочатый край... но может быть и получится вечерком как нибудь вырваться куда то (желательно максимально близко к Сокольнической линии :-))