Архитектура ЖК Южный [8 фото от 18.01.2018г.]

Доброго времени суток!

ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]
1. ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]


Давно не выкладывал фото с крыш, потому как давно на них не был... а вот в прошлый четверг, был на доме по работе, и была необходимость проводить ревизию на чердаке, а раз чердак, так почему и на крышу не зайти?

ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]
2. ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]

...красивая архитектура, я так считаю, но вот место не очень удачное... с 3х сторон ЖК окружён дачными участками... весна, осень, периодически летом, люди топят печки... дальше думаю не надо продолжать...

ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]
3. ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]


Будка Центра продаж - ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]
4. Будка Центра продаж - ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]

...будочка центра продаж, надеюсь они догадаются Центр продаж перенести в дом, который будет запущен первым...

Лого ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]
5. Лого ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]

...Логотип свой, компания застройщик монтирует в каждом своём ЖК...

ЖК Южный - стройка [© NickFW - 18.01.2018]
6. ЖК Южный - стройка [© NickFW - 18.01.2018]

...со слов знакомых живущих по близости, стройка несколько подзастыла... может быть тормознулись на холодный период...

ЖК Южный - Кран [© NickFW - 18.01.2018]
7. ЖК Южный - Кран [© NickFW - 18.01.2018]


ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]
8. ЖК Южный [© NickFW - 18.01.2018]

...а вот вид с земли...

Такой оказалась сегодня #архитектураповторникам... сразу оговорюсь - это не реклама... а то меня уже начали обвинять в комментах к моему репосту в сообществе wildcompany, хотя всего лишь поделился фотографиями, и кусочком инфы о Конном Спортивном Клубе... ну да ладно...

[#архитектураповторникам - правила и списки]

Понравилось? - делись с друзьями:

Следи за обновлениями там где тебе удобнее:
telegram | facebook | instagram | livejournal | vk | twitter | ok | яндекс.zen

Posts from This Journal by “с крыши” Tag

promo nickfw september 27, 05:55 90
Buy for 30 tokens
Давно не писал про еду! 1. Котлетки в духовке - NickFW.ru - 19.09.19 А тут захотелось котлет, не жирных и не жареных и не на пару... Остаётся что? Правильно! — Духовка!!! При том, что бы без заморочек и по быстрому... Но, чтобы из мяса! В общем пошли мы с Олькой и…
Опять по крышам?)))ЗдОрово получилось. И вовсе не реклама! Чё теперь, не писать ничего?)))Юмористы!
ну по работе надо было... вот и заснял за одно... :-)
---
а про юмористов... ну возможно и юмористы... но по моему всё же неадекваты ;-) ну да кто я, чтоб ссудить... :-)
Доброе утро))
Красивое место и тихое еще пока наверное).Скоро построят еще домов и дачам места не останется)
а вот про дачи тут вопрос... у многих земля в собственности, у кого то и постройки оформлены... не всё так просто ;-)
Фото с крыш - всегда круто. У нас мало подобных возможностей, всё закрыто.
Так и у нас всё закрыто, просто есть в городе несколько крыш, ключи от которых я могу взять... ибо по работе положено иногда появляться в технических помещениях этих домов... вот за одно и на крыши захожу (с взятыми под подпись ключами), делаю несколько кадров, и дальше работать ;)
ну чего сразу как Московские, может это Московские как наши ;-) (шучу конечно...)
да не... это походу опять же зимний сад... а т.к. всё под самоотделку, не все его сделают!!!
Re: Архитектура ЖК Южный [8 фото от 18.01.2018г.]
...
на крыше? не было не холодно... ибо в четверг было -14°С это сейчас -27°С, утром было -33°С
Хорошие фото. На крышу здания сейчас только по служебной надобности и попадёшь.

Edited at 2018-01-23 10:04 am (UTC)
сурьёзно? ща подправлю!!!
---
Спасибо! за внимание... :-)

Edited at 2018-01-23 10:24 am (UTC)
Мне нравится на вернем снимке сочетание многоэтажных зданий с одноэтажными.
Здорово, когда есть возможность побывать на крышах города, посмотреть на улицы и более низкие дома с высоты птичьего полета.
Люблю вид сверху. Когда смотришь на город с высоты, словно границы раздвигаются. А если это вид с горы где-то на природе, там другое: там вдруг осознаёшь свою малость и величие мира вокруг. Несколько пафосно, но как-то так чувствуется.
Красивые дома! Сближение города и деревни налицо.