Граффити на стенах стадиона... [5 фото от 06.01.2018г.]

Доброго времени суток!

Сегодня в рамках фотопроекта #уличноеискусство предлагаю посмотреть фото "искусства", нарисованного в углу западной трибуны стадиона Химик, с той стороны где построен Крытый ледовый модуль...

Граффити на западной трибуне стадиона Химик [© NickFW - 06.01.2018]
1. Граффити на западной трибуне стадиона Химик [© NickFW - 06.01.2018]


Я тут саркастично упомянул "искусство", в самом начале, потому как я считаю, что реально Искусством можно назвать только изображение на первом, ну и может быть ещё и на третьем кадрах...
...кстати надо будет летом прогуляться, и заснять животное (кто это - собака? или енот?) из первого кадра полностью (в сугроб не стал лезть).

Граффити на западной трибуне стадиона Химик [© NickFW - 06.01.2018]
2. Граффити на западной трибуне стадиона Химик [© NickFW - 06.01.2018]


Граффити на западной трибуне стадиона Химик [© NickFW - 06.01.2018]
3. Граффити на западной трибуне стадиона Химик [© NickFW - 06.01.2018]


Граффити на западной трибуне стадиона Химик [© NickFW - 06.01.2018]
4. Граффити на западной трибуне стадиона Химик [© NickFW - 06.01.2018]


Граффити на западной трибуне стадиона Химик [© NickFW - 06.01.2018]
5. Граффити на западной трибуне стадиона Химик [© NickFW - 06.01.2018]


Вообще в тот день наснимал много, только графити наснимал на ещё 3-4 поста, заснял скульптуру на Весенней (как нибудь выложу...), а так же из кадров снятых шестого числа уже вышли посты:


[#уличноеискусство - правила и список участников]

Понравилось? - делись с друзьями:

Следи за обновлениями там где тебе удобнее:
telegram | facebook | instagram | livejournal | vk | twitter | ok | яндекс.zen

Posts from This Journal by “искусство” Tag

promo nickfw july 30, 07:30 52
Buy for 30 tokens
Доброго времени суток! Если кто-то не в курсе, то сообщаю – 27 июля 2019г. в Кемерово прошёл фестиваль «Герои мирового рока»… 1. Герои мирового рока NickFW.ru - 27.07.2019 Ведущим был Николай Фоменко (он на заглавном кадре). Программа мероприятия выглядела так: 15:30: Открытие площадки…
т.е. это хорёк??? я просто как то не признал... а так да хороша картинка... как снег сойдёт надо будет обязательно заснять...
А вот Егор в коментах выше, говорит хорёк...
Симпатичный зверёк, вроде бы енот. У хорька морда более вытянутая, глазки маленькие и нос не такой выдающийся. Как недавний хоревладелец сообщаю)

Где-то слышала, что искусством может называться любое творчество, которое нравится хотя бы еще одному человеку, кроме его автора.
ну тогда получается - если кому то кроме Павленского понравилось, что он себя прибил причинным местом к брусчатке на Красной площади сразу автоматически возводит его хулиганский поступок в ранг искусства?

не не не... моя не согласный с такой трактовкой!!! моя не понимать такого искусства :-)
---
и да... я вот разглядывая зверьковые фотки тоже прихожу к мнению, что это всё же Енот... (доказательство на 1:04 видео :-))



Edited at 2018-01-15 05:46 am (UTC)
Разве что хорек, он же енот, хорош.)
остальное, конечно, не украшает.
вооот... а они ведь малюют свои буковки и закорючки и считают что это офигенно красиво... нет есть конечно и надписи некоторые которые прям загляденье... но не на этих фото ;-) не на этой стене... в следующих постах с этого места покажу...
ага... а некоторые потом ходят и портят хорошие рисунки своими каляками по верх...
Большая часть граффити — форменное безобразие и хулиганство. Настоящая живопись встречается крайне редко.
согласен! потому и пытаюсь отделить Искусство (с большой буквы), от "искусства" (в кавычках)...
;-) угу, но больше, мне вот лично, интересны когда нарисовано красиво, а не просто буквы ;-)
Кем бы ни был этот ушастик, мордаха у него симпатичная, позитивная. Из всей "наскальной живописи" заметно выделяется)
ага, точно! как же я забыл, наскальная живопись... ;-)
да ладно? серьёзно??? мы тут вроде все уже определились что Енот... а ты говоришь гиена... она же по другому совсем выглядит ;-)